Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сетевое взаимодействие ГАГУ с университетами Казахстана и Беларуси

В рамках выполнения дорожной карты мероприятий Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» в 2023 - 2024 учебном году ГАГУ расширяет возможности международного сотрудничества посредством использования механизмов сетевого взаимодействия с зарубежными вузами.

Так, в осеннем семестре между ГАГУ и Карагандинским университетом им. академика Е.А. Букетова (Казахстан) был заключен договор о сетевой форме реализации образовательных программ (№ 4 от 29.05.2023). С 1 октября по 29 декабря 2023 года была реализована часть образовательной программы 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль (направленность) «Психология образования». Количество обучающихся составило 15 студентов психолого-педагогического факультета ГАГУ и 17 студентов факультета философии и психологии КарУ им. академика Е.А. Букетова.

В весеннем семестре на историко-филологическом факультете началась реализация части образовательных программ 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Английский язык и Немецкий язык» и Специальности 1-02 03 06 Иностранные языки (английский, немецкий) в сетевой форме. Вузом-партнером выступает Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» (Беларусь).

8 февраля 2024 года прошла онлайн-встреча преподавателей двух университетов с целью завершения обсуждения деталей и плана совместной работы. 13 февраля 2024 года 22 студента ИФФ ГАГУ и 24 студента Факультета иностранных языков ГГУ им. Ф. Скорины познакомились и пообщались друг с другом посредством видеоконференцсвязи перед началом получения увлекательного опыта совместной учебной деятельности и культурного обмена.

Отметим, что международное сотрудничество такого рода и использование новых форм организации образовательного процесса, безусловно, содействует решению задач повышения мобильности и гибкости обучения студентов, а также позволяет совершенствовать эффективность работы преподавателей за счет взаимообмена методическими технологиями.


Просмотров: 189